Telegram – это кроссплатформенный мессенджер, который позволяет обмениваться сообщениями различных типов, включая текстовые, голосовые и видеофайлы, а также стикерами, фотографиями и файлами различных форматов.
В Telegram также можно совершать аудио- и видеозвонки, проводить прямые эфиры в каналах и группах, а также организовывать конференции и многопользовательские каналы и группы.
Возможности приложения можно значительно расширить благодаря использованию ботов.
Клиентские приложения Telegram доступны для различных операционных систем, таких как Android, iOS, Windows, macOS и GNU/Linux.
Из моего опыта работы с Telegram, я бы выделила три основные задачи для маркетолога:
1. SMM в чистом виде для обеспечения удобного чтения новостей компании подписчиками канала, просмотра видео и обмена эмоциональными реакциями. Возможно подключение бота, который будет консультировать и отвечать на вопросы пользователей, переадресовывать на сайт и т.д.
2. Посевы в других каналах для привлечения трафика в канал и распространения рекламы.
3. Использование Telegram в качестве маркера эффективности разных каналов продвижения. Раздача разных ссылок в разные каналы и анализ, откуда приходят пользователи, что работает, а что нет.
Мне очень нравится, что Telegram умеет самостоятельно делать кросс-постинг в "Дзен" и не создает дополнительной нагрузки на систему отложенного постинга. Точно так же работает система с моими личными ресурсами. Telegram постит в "Дзен", а отложенный постинг отправляет мои посты не тогда, когда я их пишу (например, в час ночи), а днем.