Рассылка информации - один из способов донести до потенциального клиента информацию о своем продукте. Но только если она правильно сформулирована, правильно отправлена и попала к правильному человеку. Рассылка может прийти в любой канал общения с клиентом и исходя из совокупности условий формируется под конкретный канал.
Здесь основным фактором успешности выступает ожидаемость этой расылки, т.е. давал вам получатель рассылки свой адрес и разрешение на ее отправку или нет. Если разрешение есть (он подписался и заказал эту рассылку,подписал форму с разрешением отправки, а не поставил "галочку" или был уведомлен об этом ы пункте договора и подписал его) - информация отправляется легально, рассылка возможно читается, взаимных претензий у отправителя и получателя нет.
Если вы нашли адрес в открытом доступе (и указываете этот момент в рассылке) или купили спам-базу адресов - этот способ может привести к разным последствиям. Он неприятного ответа до большого штрафа, в зависимости от кого вы эту рассылку отправляете. Юрлица традиционно попадают на самые крупные штрафы. Но с юридической стороной вопроса вы решите вопрос сами, остановимся на маркетинговой составляющей.
Основные ошибки рассылки, которые делают ее бесполезной