С января 2012 по июль 2014 года - менеджер по рекламе и маркетингу КОК "Песочная Бухта"
Отель "Даккар" - партнерский отель.
Один из самых сложных объектов, с которыми мне приходилось пересекаться. Нет четкого фирменного стиля. Есть логотип и разнообразная полиграфия, которая сделана разными дизайнерами в разные года и отпечатана в разных типографиях.
Удалось добиться единство отображения логотипа и нейминга. Не отель "Dakkar", не Отель "Даккар-Резорт" и еще 20 вариаций, а одна правильная везде.
За год сформировался узнаваемый стиль, в котором используется насыщенный шоколадный оттенок и цвет кофе с молоком. В фоне присутствует стилизованный узор, который подчеркивает изысканность отеля.
На сайте сделан блок для ресторана и написаны тематические статьи про виски для бара
Тур на 8 марта: билет, соц.сети, борд
Вечер виски: пригласительный, соц.сети