с января 2012 по июль 2014 года - менеджер по рекламе и маркетингу КОК "Песочная Бухта"
C 2012 года по 2014 год логотип успешно использовался КОК "Песочная бухта". За этот период он стал обязательным атрибутом всех рекламных носителей комплекса от визиток до больших баннеров. Есть цветная версия, в оттенках серого, версия для тиснения.
КОК "Песочная бухта" в 2010 году был древним санаторием-профилакторием "Строитель". Но времена изменились. К 2015 году на территории в 3,8 га появились два абсолютно современных корпуса, с отличными номерами и бесплатный Wi-Fi.
Мне был выдан определенный набор элементов, из которых надо было сделать новый логотип. Этот же набор элементов входит в другой логотип - исходник. Две базы, совершенно разные, но связанные партнерскими отношениями должны быть одинаково узнаваемыми со схожим фирменным стилем.
Визитка
Фирменный стиль начинался с самого маленького носителя - визитной карточки. Стандартный размер визитки 90 мм *50 мм.
Визитка для отеля должна нести не только контактную информацию, но и краткий перечень услуг.
На визитке КОК "Песочная бухта" дополнительно указаны географические координаты для навигатора, почтовый/физический адрес для отправки документов, контактная информация менеджера.
За два года существования фирменного стиля визитка менялась 4 раза. Последние изменения связаны с несколькими моментами:
Флаер
К сожалению, не было практически времени, что бы детально продумать макет и отписать нормально текст. Пропустила букву "и" в слове полупансИон и "погорячилась" с внутренними полями.
Но тем не менее он нравится людям и его охотно берут с собой.
За два года буклет перетерпел существенные изменения. Информации становится все больше, а места под нее - все меньше.
С 2015 года КОК "Песочная бухта" использует другой логотип.