Наружная реклама один из старейших видов рекламы. Первой наружной рекламой были вывески над лавками и трактирами, дорожные указатели и объявления на стенах.
Наружная реклама не менее популярна, чем полиграфия и реклама в Интернете. Наружная реклама менее персонализирована, служит для быстрого информирования неограниченного круга потребителей и широкой целевой аудитории. Современная наружная реклама постепенно становится интерактивной, как и мир вокруг нас.
К наружной рекламе относят рекламные поверхности на стенах зданий (брендмауэры), рекламные щиты (билборды), световые щиты (лайт-боксы), растяжки над дорогой (баннеры), флаги и брендированный автотранспорт. Это не полный, но основной перечень видов наружной рекламы.
При изготовлении наружной рекламы надо учитывать не только фирменный стиль компании, но и место расположения рекламы. Например, стоит аккуратно использовать такие элементы, как стрелка направления. Такой элемент должен быть внимательно просмотрен на каждом месте размещения. Если отправить общий макет для печати нескольких бордов, можно дезориентировать клиента.
Необходимо учитывать естественные помехи, такие как деревья, столбы и сооружения. Иначе можно попасть в ситуацию, что при просмотре наружной рекламы с остановки общественного транспорта часть текста закрывает столб и искажается смысл послания.