Главная страницаСоздание и развитие брендаУникальное торговое предложение (УТП)

Уникальное торговое предложение (УТП)



Вы знаете что такое УТП? 

Это ваше уникальное торговое предложение. 

Это то, с чего я обычно начинаю весь процесс работы над любым проектом. Оно чисто теоретически есть у всех, вопрос в том, что вы с ним делаете. Если вы не знаете своего УТП - время притормозить и оглянуться. На эту тему написано много статей, я не буду цитировать. 

Давайте попробуем быстро его найти и применить. Создайте таблицу:

Есть у меня Нет у конкурентов
Нет у меня Есть у конкурентов

 

Истина будет где-то посередине. Начинаем заполнять:

  • качество
  • опыт
  • человеческий ресурс
  • технологичность
  • материально-технический ресурс
  • деловая репутация
  • партнеры
  • наработки
  • объемы продаж
  • качество
  • эксклюзивность
  • региональность
  • патриотическая составляющая
  • известность
  • мнение потребителей* (с этим аккуратнее, могут притянуть)
  • исследования
  • возможности
  • капитал
  • потенциал
  • экспертность
  • известность
  • популярность
  • доля рынка
  • нишевость

и еще 100 критериев, которые вам важны!

Можно привлечь сотрудников. Одна голова хорошо, но несколько голов - лучше. Можно дать по отделам и каждый отдел привнесет что-то свое.

Потом садимся, читаем и делаем выводы...

 

Разместила опрос в сети :)))) и почти никто не стал отвечать на непонятные никому три буквы...