Главная страницаПродвижение бизнесаМенеджер по рекламе

Менеджер по рекламе



Для успешного продвижения бизнеса после постройки системы пбренда и продвижения у вас должен появится внутри компании человек, который будет поддерживать баланс системы и правильно ее обслуживать. В большинстве компаний это эту позицию занимает менеджер по рекламе или маркетолог. Это разные профессии. Но часто берут только одного человека, который выполняет все функции.

Менеджер по рекламе и маркетингу - это специалист, который верит в вашу компанию больше, чем вы.

Это обязательное условие для дальнейшего развития  и успешности продвижения любой компании. Если в нее не верит человек, который предлагает услуги и товары компании -  в нее не поверят и клиенты.

Чаще всего менеджерами по рекламе становятся дизайнеры, программисты, психологи и маркетологи. Хотя, жизнь настолько многообразна, что им может стать представитель любой профессии с определенными навыками и знаниями.

Менеджер по рекламе должен находиться в состоянии постоянного самообразования, обязан легко ориентироваться в современных он-лайн сервисах и пользоваться быть продвинутым пользователем ПК.

Если вы планируете карьеру менеджера по рекламе, вы обязательно должны уметь пользоваться электронной почтой, базовыми офисными программами, простыми html редакторами и поисковыми интернет-сервисами. А так же знать основы маркетинга и продаж.

Без этих знаний и навыков вы не сможете полноценно выполнять должностные обязанности, отслеживать эффективность своей деятельности, изучать конкурентов и  целевую аудиторию, развивать карьеру и двигаться дальше по карьерной лестнице.

Что в идеале должен знать и уметь менеджер:

  • консультировать практически по всем видам рекламы и рекламным носителям
  • ориентироваться в видах полиграфии
  • уметьразрабатывать  рекламную кампанию
  • знать рекламные агентства и поставщиков услуг в вашем регионе
  • знать технологические основы производства рекламной продукции
  • знать производителей рекламной продукции (типографии, мастерские) и уметь отличать их от посредников
  • грамотно размещать заказы в зависимости от тиража, концепции и других факторов
  • знать основы законодательства в области рекламы
  • знать основы финансового документооборота и отчетности
  • уметь находить нужных специалистов в области веб-дизайна, фотографов, верстальщиков, дизайнеров
  • уметь осуществлять контроль за размещением рекламы подрядчиками
  • уметь рассчитывать рекламный бюджет
  • уметь создавать/поддерживать/развивать  фирменный стиль
  • уметь создавать комплект рекламной продукции
  • уметь организовывать в участие в профильной выставке
  • регулярно консультировать по всем возникающим вопросам