В компанию "Тур Этно" я пришла прочитав объявление в газете "Курьер" из компании "Ларанд" (Мир детства XXI век).
Период работы с 04.12.2007 по декабрь 2011. 10 месяцев из этого периода работала удаленно в декрете.
Поддерживать имеющийся стиль сложнее, чем сделать новый. Фирменный стиль компании "Тур Этно" один из самых "исторических" в моей практике. До меня было сверстано много каталогов, листовок и отбрендированы различные носители.
Но это не уменьшило количество работы. В первую очередь пришлось обработать логотип. На некоторых носителях он был разных оттенков. Большинство моих манипуляций были не видны снаружи, но существенно облегчили работу типографиям. В логотипе есть лучи солнца. Долгий период времени они были не объектом, а обводкой. В итоге при переводе в объект, каждый лучик стал состоять из двух частей: лучика и объекта из обводки. Это не критично для печати, но вот отправить такой логотип в порезку на плоттер - нельзя. Плоттер режет все, что есть в файле.
Вторым шагом стало принудительное изменение всех рабочих файлов в один цвет. Был большой риск открыть один из старых неправильных файлов, скопировать логотип и получить неправильный результат.
Кроме логотипа в фирменный стиль вошли две волны и шарики. Впервые шарики были отрисованы Владимиром Мухановым зимой 2007-2008
Планинг настольный отличает от других видов больший формат и отсутствие верхней обложки (чаще всего).
Первый планинг я сделала в 2009 году. Из его достоинств можно отметить нестандартный формат, большое количество строк для записей и размер календаря. В минусы - отсутствие индивидуальной упаковки, непропорциональную длину (не всем стол позволяет иметь планинг такого размера :)), наличие бумажного "остатка", который впрочем стал впоследствии плюсом. На полосу, которая оставалась при порезке из стандартного формата листа было заказано нанесение корпоративной информации и порезка по размеру на блоки для записей.
Второй настольный планинг был сделан в 2010 году. Он стал более светлым, компактным и был индивидуально упакован в прозрачный пластик. Не очень удачно вошел календарь. Получился мелким.
Этот настольный планинг на 2012 год и был отпечатан в сентябре 2011 года. В нем есть календарь на 2012 год. В нем учтены все пожелания тех, кто с ним работает. Появилась шестая колонка. В нее можно отдельно выносить важные телефоны или использовать если суббота - рабочий день.
За 4 года работы в компании ООО "СП "Тур Этно" я сделала несколько макетов выставочных стендов. Как правило, есть стандартная застройка модуля и необходимо сделать нанесение.
Рабочий макет:
Реализация на стендах в разных городах: Ялта, Киев, Москва 2010