Вы знаете что такое УТП?
Это ваше уникальное торговое предложение.
Это то, с чего я обычно начинаю весь процесс работы над любым проектом. Оно чисто теоретически есть у всех, вопрос в том, что вы с ним делаете. Если вы не знаете своего УТП - время притормозить и оглянуться. На эту тему написано много статей, я не буду цитировать.
Давайте попробуем быстро его найти и применить. Создайте таблицу:
Есть у меня | Нет у конкурентов |
Нет у меня | Есть у конкурентов |
Истина будет где-то посередине. Начинаем заполнять:
и еще 100 критериев, которые вам важны!
Можно привлечь сотрудников. Одна голова хорошо, но несколько голов - лучше. Можно дать по отделам и каждый отдел привнесет что-то свое.
Потом садимся, читаем и делаем выводы...
Разместила опрос в сети :)))) и почти никто не стал отвечать на непонятные никому три буквы...