Главная страницаНаружная рекламаБрендирование автотранспорта

Брендирование автотранспорта



За все время работы мне приходилось трижды сталкиваться с вопросом брендирования транспорта.

В первый раз это было нечто. Клеили на борт автобуса куски оракала в 2005 году. Владельцу не понравилось месторасположение - отодрал - пошел красить борт автобуса. Насколько я знаю, он теперь в этом хорошо разбирается :)))

Второй раз пошла более сложным и еще более неудачным путем. Идея была такова. Автомобиль тдолжен был быть брендирован с помощью аэрографии (краска, распыленная поверх автомобильной краски). Аэрография должна была быть нанесена в виде летящих по капоту ярко-оранжевых шариков, как если бы машина въехала в шарики и они разлетелись от удара.

Я нашла мастеров аэрографии, пригнала машину  попросила сделать эскиз в компьютере. И на этом все закончилось.

Макеты оказались настолько ужасными, что пришлось отказаться от этой идеи. Шарики выглядели не шариками, а плоскими пятнами, хаотично прилепленными по капоту, без учета законов физики (траектории летящих шариков от удара).

На третий раз была выбрана другая технология  - оклейка оракалом. По рекомендации было выбрано рекламное агентство, которое разработало макет. Агентству были предоставлены элементы фирменного стиля курортного комплекса "Песочная Бухта". Макеты, полученные от агентства так же не подошли. Они были ужасны и не имели ничего общего с фирменным стилем.

У меня не было опыта брендирования машины, но задачу никто не отменял.

Для начала необходимо было понять физические размеры и  площадь. Так же учесть технологические моменты: движущиеся детали, двери и технологические отверстия.

Для начала я отсняла машину со всех четырех сторон.

Сложность была в том, что две стороны машины должны были быть брендированы для разных баз.

Далее, что бы понять какого реального размера должен быть макет, я померила линейные размеры некоторых деталей и нанесла их в реальном размере в графическом редакторе.
В результате получились два макета, которые должны были быть нанесены часть оракалом, часть перфорированной пленкой.

Зафиксировав размеры, добавила фотографии и растянула их до реального размера.

Сделала несколько вариантов

В результате дальнейшей работы макет был максимально упрощен по желанию ЛПР.

Готовый макет был отправлен в агентство, которое выполнило техническую часть - нанесение пленки.

Получилось вот так