Главная страницаtutorialСтруктурирование почты The Bat!

Структурирование почты The Bat!



The Bat! один из распространенных почтовых клиентов, позволяющих сохранять письма на вашем компьютере. В настройках программы можно указать, скачивать ли всю почту или оставлять копии писем на почтовом сервере.

The Bat! удобен возможностью гибко формировать структуру ящика, формированием многоуровневых папок, возможностью создавать фильтрацию писем.

Многие пользователи даже не подозревают, что это мощный инструмент формирования клиентской рассылки по шаблону.

 

Структура почтового ящика

Перед созданием папок, стоит продумать структуру почтового ящика. Основополагающим критерием сортировки можно сделать региональность (геотагетинг) или тип отношений: клиент, поставщик, партнер и т.д.

Папку верхнего уровня я обычно пишу заглавными буквами и ставлю в конце названия нижнее подчеркивание "_".

Например:

КЛИЕНТЫ_

RU

МОСКВА

Банк России

Сбербанк

Россия

ПИТЕР

Драмтеатр

Петров

САМАРА

Как перекладывать папки?

В моей версии (пока не видела другого варианта) нужно зажать слева одновременно Shift+Ctrl и стрелки:

  • вверх - перемещает папку вверх
  • вниз - перемещает папку вниз
  • вправо - вложить в папку, находящуюся над перемещаемой папкой
  • влево - вытащить папку из вложенной на один уровень вверх

При работе с The Bat! стоит четко соблюдать несколько правил:

  • сразу создавать папку, где будет "жить" почта от определенного человека или компании
  • сразу вносить каждый нужный адрес  в базу - адресную книгу
  • сразу создавать правило сортировки писем

 

Как  создать правило сортировки.

Есть два способа.

Первый - войти в менеджер сортировки и создать правило.

Я использую второй. Выделяю нужное письмо. Зажимаю Shift+Ctrl+F.  Дальше нужно сделать внимательно два правила и не ошибиться:

  • Название правила - определять по отправителю - для входящих сообщений - нужная папка
  • Название правила - определять по получателю - для отправленных сообщений - нужная папка

Если правила настроены правильно, входящая и отправленная почта автоматически складывается в нужную папку.

 

Адресная книга

Я всегда к ящику создаю новую адресную книгу. Это позволяет перемещать ящик без проблем.  В идеале в книге следует повторить структуру ящика первого и второго уровня.

 

Зачем такие сложности?

Оповестить нужную категорию людей в правильно структурированном ящике - дело двух минут и пары кликов. Создаем письмо. Нажимаем правой кнопкой на адрес и заполняем  поля.

Если у вас есть время - заполняйте всю остальную информацию во вкладках,  все предложенные поля. Если нет, то имя и адрес - обязательны.