Для рассылки необходимо собрать клиентскую базу, сделать шаблон письма и запустить процесс.
В свое время я много раз искала, как это сделать, но пришлось учиться опытным путем.
Сбор клиентской базы для электронной рассылки целесообразно делать в адресной книге The Bat!
Для каждого ящика надо лучше делать отдельную адресную книгу. Заходим в программу и выбираем меню:
Добавляем в адресную книгу новую группу контактов.
Необходимо заранее продумать логику книги и рассылки.
Предположим, что создаем группу clients.
Называем группу. Это понадобится при запуске процесса.
Открываем письмо от клиента.
Нажимаем правой кнопкой мыши (вызов контекстного меню), выбираем "Добавить в адресную книгу". Дальше все по ручному алгоритму.
При заполнении контакта следует обратить внимание на следующие моменты:
Есть еще несколько классных автоматических способов быстро собрать группу. Осваивайте!
Что бы создать шаблон, надо выйти в шаблоны:
Открываем "Быстрые шаблоны" и нажимаем на синюю кнопку по центру "Создать новый шаблон"
В новом шаблоне необходимо первоначально заполнить три блока:
Блок 1: смысловое название шаблона и его псевдоним. Это название будет выводится в списке шаблонов.
Блок 2: ставим галочки для всех позиций если этот шаблон будет использован для массовой рассылки, как ответ на запрос клиента, как новое письмо и как пересылаемое письмо.
Блок 3: Горячие клавиши. Базовое состояние - горячие клавиши не заданы. Тут я поставила горячую клавишу, зажав одновременно левую клавишу Ctrl и 1. В идеале горячие клавиши для этих действий должны быть разными: Ctrl и 1, Ctrl и 2, Ctrl и 3. Клавишами можно будет быстро вызывать нужный шаблон.
Перед началом создания тела письма необходимо изменить формат шаблона. По умолчанию стоит "Простой текст"
Формат → HTML.
Теперь необходимо внесли некоторую техническую информацию в шаблон:
Таким же образом надо вставить:
К %SUBJ нужно добавить несколько элементов для того, что бы это все сработало. Выглядит это так:
%SUBJ=”Тема сообщения„
Если в теме сообщения есть название - необходимо оформить его в полиграфические кавычки, иначе после второй кавычки тема сообщения будет отрезана.
%SUBJ=”Тема сообщения„
Получим тему: Тема сообщения
%SUBJ=”Новый препарат ”Пофигисиус„ - прорыв в неофармацевтике!„
Получим тему: Новый препарат ”Пофигисиус
%SUBJ=”Новый препарат «Пофигисиус» - прорыв в неофармацевтике!„
Получим тему: Новый препарат «Пофигисиус» - прорыв в неофармацевтике!
Как поставить «полиграфические» кавычки?
» Alt+0187
« Alt+0171
Если вам надо вставить в шаблон ссылки, картинки, прикрепить файлы - воспользуйтесь панелью. Для прикрепления файлов - воспользуйтесь макросами. Там вы можете изменить цвет и размер шрифта, маркированные списки и прочее.
Проверяем готовность шаблона. После редакции мы его сохранили и он доступен во вкладке шаблоны. Вызвать шаблон можно набрав горячие клавиши или через вкладку:
Открывается новое письмо по шаблону.
Письмо готово к отправке. Но это долгий путь. Круче работает массовая рассылка!