Менеджер по рекламе в день получает массу нужной и ненужной информации. Что бы нужная информация не терялась, следует выполнять несколько простых действий:
1. Заносить всю важную информацию в органайзер.
Это может быть датированный ежедневник, электронная напоминалка на экране или органайзер в телефоне. Поскольку я точно знаю, что я кинестетик и запомню только если вручную запишу, я пользуюсь ежедневником и обязательно датированным.
Покупая новый ежедневник я трачу как минимум один день на внесение информации по датам на год вперед:
2. Разбирать почту
Онлайн версия электронного ящика удобна быстрым доступом с помощью любого гаджета. Но чаще всего люди ленятся делать правила сортировки и вся почта сваливается сплошным потоком. Найти что-то в этом потоке можно только через поиск или помня адрес.
КЛИЕНТЫ СЕВАСТОПОЛЬ
фестивали
организаторы семинаров
институты
КЛИЕНТ СИМФЕРОПОЛЬ
КЛИЕНТ КЕРЧЬ
3. Записывайте осмысленные контакты в телефон
Клиенты имеют свойство носить одинаковые имена. Чтобы помнить что это за клиент, особенно если он представился только по имени, я ставлю второе определяющее смысловое слово: имя организации, тип заказа или что-то, что служит якорем.
Когда клиент звонит в следующий раз (даже если в первый раз это был запрос и заказ не состоялся) я вижу не только как его зовут, но и с помощью смыслового слова понимаю, о чем будет идти речь.