Главная страницаtutorialКорпоративная почта без домена

Корпоративная почта без домена



Корпоративная почта на бесплатном сервисе без домена - один из способов избежать расходов при отсутствии достаточного бюджета. Это не так критично, как если корпоративная почта на бесплатном сервисе без домена является следствием отсутствия специалиста соответствующего профиля, что  приводит к использованию почты на бесплатном сервисе в качестве корпоративной. Это грустно выглядит на фоне наличия неплохого сайта с собственным доменом и крутого имиджа.  Если ваша корпоративная почта выросла из одного старого адреса - сделайте с него перенаправление и отвечайте клиентам с новой почты.

Корпоративная почта с адресом yandex.ru или mail.ru после @ многое говорит  о вашей компании. Если на странице "Контакты" стоит несколько адресов специалистов и все с подобными ящиками - в вашей компании никто не следит за корпоративными правилами, коммерческой безопасностью, персоналом и сайтом.

Иногда пользователи спрашивают,  будет ли почтовый ящик корпоративным если создать его отдельно.

Отдельно от чего? От сайта компании? От общего имиджа? От фирменного стиля? От общего блока контактов?

Если у вас нет другого варианта я хотела бы порекомендовать вам несколько моментов, которые сделают ваш ящик более "корпоративным"...

1. Имя ящика. В идеале это название компании. Некоторые, что бы не  изгаляться ставят в имя номер стационарного телефона. Адреса автоматически собираются в адресную книгу.  Через год-два я вообще не вспомню кто это. И даже не буду предполагать, что это чей-то рабочий ящик.

В имени ящика должно быть название компании! Прочитайте вслух название, что бы оно было гармоничным и не было смешным. kot@ya.ru

2. Способ восстановления доступа. Привяжите ящик к корпоративному номеру или к номеру директора. Если вы привяжите его к номеру создателя, вы рискуете его потерять. Уволится человек, который его завел и будет дальше пользоваться вашей коммерческой информацией.

3. Сделайте в ящике вместо фото пользователя - логотип компании. Это будет сигнализировать получателю письма, что письмо пришло от компании.

4. Сделайте грамотную подпись в шаблон ответа. Укажите все контакты, физический адрес и телефон.