Главная страницаРекламные носители

Рекламные носители



В наше время рекламным носителем может быть все, включая человека и животных. Если на предмет может быть нанесен хоть какой-то элемент или предмет может произнести хоть одно слово, он точно может стать рекламным носителем.

В этой рубрике я собираю свой опыт нанесения и использования. Я не претендую на полноту списка носителей. Не стоит забывать, что этот носитель кто-то оплачивает. И как бы не хотелось забрендировать воздушный шар - для ряда брендов это будут просто выкинутые деньги.

Моя задача не предложить супер эксклюзивный носитель, а добиться вполне определенного эффекта, запланированного и ожидаемого, стоимость которого не выходит за рамки бюджета. Как правило, после просмотра бюджета, который запланирован, большинство носителей исключаются сами собой.

И если вы начинаете работать менеджером по рекламе, помните, что ваша первостепенная задача выбрать носитель, который контактирует с вашей целевой аудиторией. Проверьте каждое предложение по нескольким критериям: география, пол, возраст, род занятий, доход. И вы гарантированно не ошибетесь в выборе рекламного носителя.