Название взято у знаменитого фильма...
Статья написана в 2013. Чувствуете, что ничего не изменилось?
Раскручивая курортный комплекс "Песочная Бухта" я столкнулась с ситуацией, когда сколько бы я не выкладывала информацию в Интернет, клиент все равно через поиск зайдет сначала на сайт туроператора, у которого сайт старше, чем мой, денег он вкладывает больше, чем я и сеть агентская подтягивает к нему клиентов.
Поскольку клиент ищет по названию, он набирает четко название той базы, на сайт которой хочет попасть.
Вот если он наберет словосочетание "официальный сайт" у него есть шанс попасть на мой сайт, а если наберет просто название - попадет либо на booking.com, либо на сайт крупного туроператора, который продает меня как агент.
Если туроператор из-за квоты дает контекстную рекламу по моей базе, то шансы, что клиент попадет ко мне на сайт стремительно падают до "0".
В какой-то момент меня посетила идея. Если туроператор пользуется названиями баз отдыха, санаториев и отелей для привлечения клиентов, что мешает мне пользоваться названиями туроператоров?
В итоге у меня появилась специальная страница, в которой я указала клиентам тех туроператоров, к которым они могут обратиться , если не хотят или не могут приобретать отдых напрямую у базы.
Теперь на одной странице у меня мое название + названия туроператоров... А это значит что когда клиент хочет купить базу у туроператора у него есть шансы попасть на страницу базы. Я постаралась, что бы названия шли на одной странице, т.е. в пределах одного документа.
Спасибо поисковым роботам и индексации за возможность "обратной тяги" для клиентов!
2020
Самое интересное, если эту страницу скрыть из навигации, меню и поиска. Попал. Найти страницу на сайте нереально.