Сайт - универсальный носитель информации, служащий индикатором развития и успешности вашего бизнеса.
Сайт это не только способ донести информацию, но и внешнее выражение готовности к развитию. Неработающий сайт - первый признак того, что компания небрежно относится к своему имиджу и не готова его развивать. Достаточно часто компании создают сайт на бесплатном хостинге, не поддерживают актуальность информации на нем, не прикладывают никаких усилий для его раскрутки. В большинстве случаев сайт на бесплатном хостинге и с непроизносимым названием - губит самую отличную идею.
Изначально развитие коммерческого проекта на бесплатном хостинге - выброшенные деньги. Если вы читали о предварительном планировании, вы прочитали о перспективе роста. Сайт - один из часто внезапных моментов, останавливающих рост компании.
Предположим, что при создании сайта компании не планировался он-лайн бизнес (интернет-магазин). Не всегда, даже при установке современной системы управления контентом (движка), удается интегрировать в сайт интернет-магазин без потери части контента, а следовательно проиндексированных ссылок и выдачи в поисковых системах. Подключение второго домена влечет за собой удвоение работы, необходимость двойного внесения информации, дополнительные расходы на доменное имя и рекламу.
Одна из важнейших функций сайта (кроме информационной составляющей) - формирование доверия у клиента. Если в сайте множество грамматических ошибок, нет телефонов и карты, сайт выглядит "брошенным" - доверие к компании стремительно приближается к "0".
Актуальность информации, подключение сервисов он-лайнового общения с клиентами, консультирование и отзывы - делает компанию "живой".
Рекомендации: