Сейчас столько сервисов создания рассылок! Раньше все было несколько сложнее :) Но иногда старые технологии и знание что писать работают лучше, чем новые.
Я пробовала, e-mail рассылка при правильном использовании способна творить чудеса.
Чаще всего мы получаем два типа рассылки: ту, которую заказали и ту, которую не ждали. Второй тип мы автоматически для себя относим к спаму.
В первую очередь надо грамотно сформулировать тему рассылки. Тема, это первое, что видит адресат. Если тема не попадает под интересы целевой аудитории - возрастает вероятность, что письмо даже не будет открыто.
Соответственно даже удачно сформулированная тема не спасет письмо, если оно отправлено заведомо по не целевой базе, например, корма для кошек адресам с форума собаководов.
В идеале желательно знать, как зовут человека, которому вы пишите. Так коммерческое предложение, отправленное директору предприятия имеет выше шансы на прочтение, если в обращении стоит имя и отчество директора.
Письмо должно быть грамотно сформулировано, не содержать грамматических и орфографических ошибок, не носить "панибратский" характер.
В письме обязательно должно быть грамотное оформление контактов:
Не вставляйте в текст письма более одной-двух ссылок, "красивенький" тяжелый фон, анимированные картинки и прочие "красивости".
Большое количество ссылок отправит ваше письмо в папку спам автоматически. Фон - затруднит чтение текста.
При этом, если вы будете делать массовую рассылку по заданному шаблону, вам следует понимать, что чем больше лишних элементов в письме, тем медленнее будет уходить через программу рассылка.
Обязательно перед отправкой письма по базе, отправьте тестовое письмо на свой ящик. Так вы гарантированно поймете, как видит ваше письмо получатель. Результат может вас удивить.