Часто приходится сталкиваться с тем, что на тематических сайтах по фрилансу люди заказывают копирайт и рерайт. Когда вы самостоятельно заказываете копирайт и рерайт, вы должны точно понимать что конкретно вы просите сделать.
Изначально слово "копирайт" носит несколько иное значение, чем принято использовать в рекламе. Копирайт это - "авторские права" на продукт интеллектуальной собственности.
В рекламе словом "копирайт" обозначают текст 100% уникальности, т.е. написанный автором текста полностью с "0" и не опубликованный ранее. Это требует изучение материала по тематике, а часто и специальных знаний.
Существуют специальные сайты, которые могут проверить текст на уникальность.
Не буду писать, что такое плагиат и почему это плохо с моральной точки зрения. Напишу, что вы можете поиметь проблемы с автором текста, а если отреагируют на жалобу пользователя соответствующие службы Яндекса - то и проблемы с сайтом.
Иногда используют термин "рерайт". Это говорит о том, что есть готовые тексты, которые нужно "переписать" до неузнаваемости.
На мой взгляд плагиат плох еще и тем, что часто вы вставляете орфографические и грамматические ошибки из чужих текстов, а часто и полную ерунду. Тем самым вы теряете клиентов.