Туристическая ярмарка в Ялте завоевывала популярность среди агентств и операторов Крыма и России много лет. На выставке практически отсутствуют стендами другие регионы Украины. Полностью отсутствует Западная Украина. Возможно, это в большей степени связано с отсутствием прямого сообщения, нежели с конкуренцией.
Рост количества участников?
Пресс релизы организаторов, написанные по итогам выставки в 2007-2008-2009 копии одного и того же текста. Сколько реально было участников и посетителей – никто не знает.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
по итогам XVI международной ярмарки
"Крым. Курорты. Туризм - 2007"
В работе ярмарки приняли участие более 500 экспонентов: туроператоры и турагентства Крыма, Украины, России и других стран СНГ, санатории, пансионаты, дома отдыха из всех курортных регионов Крыма, а также различные предприятия, обслуживающие курортно-туристский комплекс автономии. Кроме того, выставку посетили представители туристического бизнеса из различных регионов Украины, России, Беларуси, Молдовы, стран Балтии, Польши, Турции, Германии и ряда других стран.
О повышенном интересе к ярмарке свидетельствовало и количество аккредитованных СМИ -более 100 журналистов, представляющих ведущие информагентства, телекомпании, Интернет-издания и печатные СМИ, а также специализированные туристские издания Крыма, Украины и России.
В первый день ярмарку посетило свыше 2 тысяч человек. А всего в мероприятиях ярмарки приняли участие около 4 тысяч человек. Количество зарегистрированных участников ярмарки составило более 500 экспонентов.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
по итогам XVII международной ярмарки
"Крым. Курорты. Туризм - 2008"
В работе ярмарки участвовало более 400 экспонентов: туристические фирмы из различных областей Украины, России и других стран, санатории, пансионаты, дома отдыха из всех курортных регионов Крыма, торгово-промышленные, строительные и другие предприятия, обслуживающие курортно-туристский комплекс автономии, а также представители туриндустрии из различных регионов Украины, России, Грузии, Австрии, Турции, Германии, Франции и ряда других стран.
О повышенном интересе к ярмарке свидетельствовала и представительная делегация средств массовой информации. Было аккредитовано около 100 журналистов, представляющих ведущие информагентства, телекомпании, интернет-издания и печатные СМИ.
Всего в мероприятиях ярмарки приняли участие более 5 тысяч человек. Количество зарегистрированных участников ярмарки составило более 400 экспонентов.
ПРЕСС-РЕЛИЗ
по итогам XVIII международной ярмарки
"Крым. Курорты. Туризм - 2009"
В работе ярмарки участвовало около 500 фирм, предоставляющих услуги в сфере туризма и инфраструктуры. На выставочных экспозициях были представлены основные производители товаров, связанные с туристическим направлением из Украины, России, Германии, Турции, Республики Беларусь, Чехии, торгово-промышленные, строительные компании и предприятия, обслуживающие курортно-туристский комплекс автономии.
Работа ярмарки была освещена в средствах массовой информации. Около 100 журналистов было аккредитовано, которые представляли ведущие информагентства, телекомпании, интернет-издания и печатные средства массовой информации.
Всего в мероприятиях ярмарки приняли участие около 5 тысяч человек.
Не совсем ясно, по какому принципу поднимается стоимость квадратного метра. Просто прибавляют 100 грн!
год |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 (прогноз) |
Стоимость квадратного метра выставки |
420,00грн |
540,00грн |
640,00грн |
740,00грн |
Площадь стенда |
12 |
12 |
12 |
12 |
Итоговая стоимость |
=5040,00грн |
=6480,00грн |
=7680грн |
=8880,00грн |
Рост стоимости квадратного метра выставки в % |
||||
28,6 |
18,5 |
год |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
Регистрационный взнос |
540,00грн |
600,00грн |
700,00грн |
800,00грн |
Рост стоимости регистрационного взноса выставки в % |
||||
|
11,1 |
16,6 |
|
Итого |
5580,00грн |
7080,00грн |
8380,00грн |
9680,00грн |
Рост ст-ти в % |
|
26,8 |
18,4 |
|
Реальные затраты на выставку в Ялте в основном складываются из стоимости участия, организации работы персонала и рекламных материалов.
В статью расходов застройка входят как услуги организаторов (аренда доп. оборудования), так и расходы компании на печать цветных панелей и оплату работы.
Расход на персонал складывается из стоимости проживания персонала в гостинице «Ялта-Интурист», затраты на доставку персонала на выставку и обратно, питание персонала на выставке (бутерброды, кофе, чай), командировочные выплаты и элементы корпоративного стиля (бейджи, бусы и т.д.)
Рекламные материалы: каталоги, наградные доски партнерам, брендированная канцелярия.
Рекламный тур: стоимость транспорта и фуршета/кофе-брейка.
К дополнительным расходам отнесены все незапланированные доставки, пробная печать, оплата услуг персонала гостиницы.